суббота, 12 октября 2013 г.

Хочешь насмешить Бога

... расскажи ему о своих планах.
Да, да, именно так. Пару недель назад я поставила подпись в классиках: "Кажется у меня появилось время на скрап" - сглазила, все обрушилось. Два продавца на одном магазине приняли решение не работать больше в нашей компании, два других заменяют только друг друга - сложноподобранный график. Зато, я умею продавать (как оказалось) и люблю свою работу (лишний раз убедилась). Хуже всех в этой ситуации Варе, мама приезжает домой в 10 часов вечера, способная только спать. Грустный ребенок серьезно вопрошает: мама, ну почему они не хотят работать, ты бы тогда забирала меня после сна и мы бы смогли устроить отгул....
Правда, почему?
Ну а теперь странички (у меня таки укомплектовался продавец и я выкроила пару часов, сейчас вот поеду, окажу шефскую помощь):


Страничка по скетчу блога Арт Уголок, неделю на нее смотрела, трепетно люблю задания этого блога, но последнее время никак в них не попадаю и вот. Палитра по заданию блога Paper fan, я для себя выбрала вот такие краски осени (хотя вообще это майский разворот ))):
Белый, бирюзовый, желтый, немного зеленого, редкие еще оранжевые листья.
Страничка номер два (в этот же разворот):
Выполнена по скетчу блога Просто сделай (давненько я у них не участвовала) и по заданию блога Ассорти "Тетрадный лист".
Дальше банеры заданий:
 












Спасибо всем кто заходит, читает, оставляет комментарии, для меня это важно.

2 комментария:

  1. Очень милые странички-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить