среда, 25 сентября 2013 г.

Потерпите, меня вставило

Затянула эта тема с большим количеством белого цвета и акцентами, а поскольку "балеринских" фоток Варвары у меня много, и белая бумага пока не кончилась, думаю, будет продолжение, вдохновляет по прежнему  Louise Nelson и ее задание в блоге scrapmemory-challenge:



Не очень видно красоту, но там три слоя краски, крекелюр и куча полубусин приклеена (задание "Краски-маски" от блога agiartкафе, в качестве маски была салфетка):
 Вторая страничка опять казахская по заданию блога paperdvizhnik"Колорит"  и скетчу от  Избушки бабы Яги:


Банеры:   
ПыСы: а у нас тут зубы выпадают (и новые растут). В связи с этим история. Выпал наконец-то первый верхний, Варя его и в платочек заворачивала и зубной пастой почистила, ждала вечера, чтоб под подушку положить и с зубной феей на денежку поменяться. Вечер. Сижу в ванне, появляется зареванное чудо: мама, я зуб случайно в мусор выбросила, все пропало, фея не придет. ((( И что вы думаете произошло? Пришла мышка, именно она из мусора зуб для деток забрала, и не хуже феи денюжку принесла)))

А еще Варя стала задумываться о большом и прекрасном: вот если у мамы нет папы или деток, ведь это не семья, а вот если папа, мама и хотя бы один ребенок, пусть даже мальчик - это уже любовь...

12 комментариев:

  1. невероятно стильные странички!!
    очень понравилась вторая :) и Варя права насчет любви - дети это счастье :)
    Спасибо от Избушки Бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а любовь - да, для нас сейчас это очень важная тема, кто-кого и как сильно любит, вот только вопрос: а кого ты больше любишь папу или меня? немножко ступорит меня

      Удалить
  2. Странички как всегда высшие!!!!!
    Я просто балдею от высказываний этой умной девочки!!!!
    Мой сынок тоже всегда ждал зубную фею,как она нам помогала у стоматолога))))))
    Он каждый раз клал зубик под подушку и на утро тоже фея приносила денежку,а вот к его другу прилетала фея совсем другая....он как то с нами поделился своим "горем".Говорит: Везет тебе,у тебя фея видать богатая,даже иногда американская прилетает,а ко мне то летает какая то...только сникерсы под подушкой нахожу!
    Во как....сейчас вспоминаем этот разговор и каждый раз смеемся,деткам то уже одному 18 лет второму 21)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да, вопрос про феину щедрость - отдельная тема, Варя под "зубные" деньги отдельный кошелек выделила, а зуб, который у нас сейчас шатается с кариесом пломбированным, прямо на поверхности посеребренное пятнышко. Варя рассуждает: этот зубик некрасивый, за него фея много не даст. А я вот думаю, что в воспитательных целях хорошо бы и побольше, мы же его лечили и почти не плакали и ухаживали за ним, чтоб кариес дальше не побежал )))

      Удалить
    2. Странички, как и всегда, очень интересные!
      Про зуб этот: он уже три дня на "ниточке" висит, предлагаю КАЛГЕЛЕМ помазать и вытащить...Категоричное:НЕТ!
      А сегодня с утра трагедия была:зуб , в очередной раз, перекрутился, Варя, глянув в зеркала, закричала:"Где мой муравей любимый!?" и успокоилась, когда я ей показала, что он просто отвернулся....

      Удалить
    3. Чудесные странички! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

      Удалить
    4. Тонь, у меня из-за тебя разрыв мозга, ну не может у девушки с твоей фотографии быть два таких взрослых сына

      Удалить
  3. Чудные странички! Варвара само очарование!! И мышка впрямь ничуть не хуже зубной феи)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за замечательную работу для нашего задания, ЧБ Избушка Бабы Яги. Цвета классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень добрая и нежная страничка по нашему вдохновению! Героиня - просто ЧУДО! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить