воскресенье, 5 мая 2013 г.

3/2013

Всем привет. Ух, как же я, оказывается, соскучилась по всем по вам, мои дорогие, и по скраповым бумажкам тоже. Вчера с большим удивлением обнаружила, что даже в нашем весьма отсталом магазине появились коллекции, которые я еще не пробовала. Да еще и кучу фоток из поездки привезли. В идеале должен случиться альбом. Как всегда про Варвару Евгеньевну, вернее, про один день ее жизни.
1 мая нам исполнялось 6 лет, и наш папа придумал, что данное событие полагается отметить небанально, поэтому мы всей семьей рванули в Астану, в океанариум, вот об этом и будет альбом. А пока почему-то сложилась его последняя страничка, про обратную дорогу:

Это фрагмент немного крупнее:

На фото дорога глазами Варьки. После 47 л в расходе должна быть запятая, куда-то спряталась...
Вдохновилась заданием блога paperdvizhnik - Неудачное фото:
В работе использовала скетч от блога cardsketch:
Ну вот как-то так.

8 комментариев:

  1. Леночка с возвращением в блогожизнь! Страничка как всегда чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо! красота какая в твоем стиле!))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-страничка!!! Очень интересная и фото мне такие очень нравятся, запоминаются даже лучше, чем просто красивые портреты)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне к тому же удалять Варькины "шедевры" жалко, а скрапить пока не получается, дома огромный архив ее роликов

      Удалить
  4. Так мне нравится! Удачи в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, даже и не надеюсь, дальше "отмечено ДК" мне в скетчах не везет, но буду еще пробовать

      Удалить