понедельник, 12 ноября 2012 г.

Веселые выходные и отчет

- Мне кажется, что мы живем в новостройке, - сказал вчера мой муж.
А мне уже хуже кажется. Вот кто гуманее, мой муж, который взял отбойный молоток и снес балконную стену за 15 минут или эти прекрасные граждане, которые рушат стену уже три дня, молотками в четыре руки? А у меня еще и офис дома. Ну ладно, что это мы о грустном. Ремонт -это весело. Особенно когда с легкой руки все тех же соседей к запланированному ремонту зала прибавляется еще и незапланированный кухни (нас не топили, мы всем подъездом стояк меняем). Взращиваю робкую надежду встретить новый год в отремонтированной квартире, надежда не растет, а хиреет с каждым днем.
Скраплю в совсем уж боевых условиях.
Я тут пообещала Тоне, что покажу как я из совсем разнообразных страничек собираю альбом, полезла раскладывать богатства, разложилось страничек уже на два хороших толстеньких альбомчика. И нашлась одна страничка из альбома про один день из жизни Варвары. Срочно пришлось выполнять пару (кстати, делала по октябрьской палитре блога Я люблю скрап):
Страничка выполнена по скетчу блога scrap-map:
А вот собственно говоря и сам альбом, передняя обложка:
Задняя обложка:
Хочу принять участие в звездном задании блога scrapmemory, при производстве альбома пала смертью храбрых одна из любимых рубашек мужа. К сожалению, рубашку я показать уже не смогу, но памятный шов на задней стороне альбома.

Все странички альбома (часть скрапила уже специально, чтоб получались гармоничные развороты):
Второй разворот:
Третий разворот:

Четвертый разворот:




   






Ну и под занавес, вдохновилась я в Олином блоге открыточкой и слепила собственную, ну ооочень захотелось:
Вот так я провела выходные (ждала хорошего света вчера и сегодня целый день, но у нас реальный снегопад).

26 комментариев:

  1. Лен,веришь,не по одной ссылки я не смогла пройти((((.....может можно выложить фотки в виде коллажа?А то теряется представление страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, сейчас переделаю, жалко, что плохо получилось

      Удалить
  2. Классная страничка!
    Такая динамичная!
    А фоновую бумагу ты нарезала или она такая и была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не резала, это бумага такая (магазин Скрапшик, у меня на левой панельке, у них много такой бумаги красивой, я уже третью коллекцию покупаю, и между собой здорово сочетается и с фотографиями практически любыми)

      Удалить
  3. ой мама дорогая! надо же! один день - и целый альбомище!!! ну ты даёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так кому спасибо за фотки такие чудные?
      надо к вам еще на один день

      Удалить
    2. вы к нам сразу на недельку приезжайте)) с вами весело)))

      Удалить
    3. это сказал человек, который уже через пол часа спрашивал: а она у тебя всегда так???
      а вдруг Алису опять плохому научим?

      Удалить
    4. ну мы теперь тож по дому как лошади носимся)
      может и мы вас чему научим)))

      Удалить
  4. Very nice work!Thank you for participating in the challenge :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,извини,я чего то выпала из жизни блога,только сейчас зашла и увидела все странички......как мне нравитсяяяяя!!!!!Они вроде бы все разные,а смотрятся настолько гармонично,что действительно в единый альбом просятся,наверное это из за того,что ты все фото и украшалки располагаешь в "кучку",это очень объединяет все странички.Очень здорово получилось!!!!И когда же я дойду до страничек??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты начни с какой-нибудь маленькой, вроде блокнота, но с фотографией, а там, глядишь, и понравится

      Удалить
  6. Забыла написать....у тебя даже обложка едином стиле получилась!!!!Все же твой стиль прослеживается в каждой работе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо тебе за добрые слова
      не знаю, я вот иногда сама к себе начинаю придираться, смотрю, вроде как надо было по-другому некоторые страницы компоновать,а вроде как и так вполне, не знаю, как-то еще не мыслю я разворотами

      Удалить
  7. Лена, такой альбом классный получился!И обложка -чудо, уютная,домашняя, нравится, сто сзади клетки так несостывкованы-это ещё больше прелести ему придает)))И без фото видно, что старая вещь в ход пошла))И спасибо, что вдохновилась моим блокнотом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕСОСТЫКОВАНЫ хотела сказать))

      Удалить
    2. Клетки несостыковал производитель рубашки, это боковая часть, спина пошла на переднюю обложку

      Удалить
  8. Лена, странички чудесные! Альбомчик получится замечательным! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен отличный альбомчик получился! Обложка очень уютная! Просто чудо! Спасибо за участие в блога SM!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа!! Такой милый альбом! Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!Альбом просто супер!Такой жизнерадосный и сочный!

    ОтветитьУдалить