пятница, 6 января 2012 г.

Монохром? (1/212)

Вот такая страничка родилась по заданию Монохром от блога Арт Уголок:
Хотя, не очень уверена, что коричневые горошки на бумаге не нарушают условия конкурса. Если нет, так нет, для меня сейчас важен сам процесс создания странички, очень соскучилась я по этому делу.
При создании странички руководствовалась скетчем от блога scraptime:

Вроде похоже?
Всех моих читателей поздравляю с наступившими праздниками, и с наступающими тоже. 
Больших вам творческих успехов, дорогие мои.

5 комментариев:

  1. оо.. вот это мне нравится! такие цвета восхитительные! я неравнодушна к мятному))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка!
    Но Вы правы, страничка не монохром)))))
    Тем не менее большое спасибо, что творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка - и фотка колоритная!!!! Отлично подчеркнула! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда необычно-необыкновенно!!! Спасибо за участие в задании от "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить