понедельник, 9 мая 2011 г.

6 неделя

Именно этому событию посвящена страничка, заренее извиняюсь за странную фотографию. Да и сама страничка тоже странноватая. В предыдущем посте я рассказывала про свои наивные работы с использовнием обоев, а в новой вовсю использую упаковочную бумагу и любимую калечку, вот что получается:

Бумагу сначала замучала акрилом и кисточкой, потом забрызгала акрилом же, появился у меня любимый инструмент в работе - клизма (Когда я ее покупала фармацевт задала немножко странный на мой взгляд вопрос: "А вам для чего?". Ну и получила не менее дуратский ответ: "Для скрапа")
Надписи вырезаны из журнала, билетики выйграны вчера в автоматах, пуговицы закрасила красным акрилом. Фотография откидывается, под ней журналинг - история про то, как мы не поверили в полосатый тест и поскакали делать УЗИ, а врач сначала ничего не нашла, но потом все таки, оно помечено стрелочкой, по узи ему 2 недели...
Немножко подробностей:
 А это верхний фрагмент:
Не знаю, веет ли от странички натуральностью, вроде не очень она светлая, но хочу принять участие в задании "Натурель" (до 14 мая) от блога Ассорти
И, поскольку все надписи вырезаны из журнала, хочу принять участие в задании блога I love scrap Газеты, журналы, каталоги.  

13 комментариев:

  1. Я всегда за подручные материалы!!!!
    Но, наверно, не каждому дано с их помощю делать достойные странички!!Лена, у тебя это получается очень красиво и по-настоящему скрапово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему отличная страничка получилась. креативная, тёплая и с любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. и ты меня сподвигла на подвиг) я теперь тоже буду делать альбом для моей Алисы.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за такие теплые слова

    ОтветитьУдалить
  5. О, я сподвигла Фоксю на подвиг, давай уж тоже беременный еженедельник

    ОтветитьУдалить
  6. да у меня фоток беременных - раз два и обчелся) несколько с катания на катамаранах, и со свадьбы несколько)

    ОтветитьУдалить
  7. что же может быть более натурального чем эта точечка на фотке!

    ОтветитьУдалить
  8. классно!очень креативная страничка!
    обожаю альбомы про беременность)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, 3 года собиралась, значит, не зря решилась

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!!! Замечательная страничка!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа!!! Такая милая и видно, что с душой сделана!
    Спасибо за участие в задании от Ассорти.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится ваша работа! Спасибо за участие в задании I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить