среда, 13 апреля 2011 г.

Что скажете?

Такая странная страничка получилась сегодня:

Сначала меня "вставила" палитра из задания Фиолетовый салат от блога Штампомания (только не повторяйте мою ошибку, задание по открыткам):

Но потом оказалось, что у меня не оказалось зеленой бумаги подходящего оттенка, вернее, потом она у меня все таки нашлась, но для начала было раскрашено три разных листа зеленого цвета. Вот только ни один по стилю к фотке не подошел. А потом нашелся такой вот, новогодний. Но, если мы чего решили, нам же нет преград??? Пришлось нашить кружочки (такие два неадекватных по краям странички. Все остальное мне нравится, надеюсь, сейчас наиграюсь этими кружочками и больше уже в работах использовать не буду так много. Ну хороши они, чего поделать, тоже "вставили". Калечка фиолетовенькая от духов с красивым названием "Ультрафиолет", запах мне не подошел, а бумажечка прямо очень. Ну и штамп с цветком в правом верхнем углу в соответствии с заданием, можете меня ругать за него...
И еще в одном задании хочу поучаствовать с этой работой Весне дорогу от Модного хобби. Для меня эта палитра не салат, а цвет первых весенних ирисов, они прекрасны...
И задание scraptime "Жизнь как сериал", хотя это больше похоже на пятый сезон проекта "Ты - супермодель" - любимый сериал среди нас с Варей.
И одновременно по заданию №12 блога Скрапбукинг в Уфе

6 комментариев:

  1. Лен, классная страничка! я так понимаю в альбом с платьями)
    спасибо за участие, но у нас только открытки в этот раз) но все равно приятно, что вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот я тормоз, палитру увидела и разум утратила...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а еще в блоге Скрап в Уфе задание по страничкам с крыльями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень позитивно)) Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  5. А мне так очень понравились неадекватные кружочки )))
    Благодарим за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby". Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленькая страничка получилась и крылышки здесь так к месту))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить