среда, 16 марта 2011 г.

Весна

Стоило один день не пойти на работу и сразу стало ясно - ведь и правда же весна пришла.
Солнце светит, люди улыбаются, симпатичные мужчины в машинах ждут, пока мы уйдем с дороги и не только не матерятся, а тоже улыбаются. Врачи за лечение зубов дарят книжки...
Прямо сказочное настроение какое-то.
Раньше все так мрачно было:
- Ах, не взяли в дизайнеры((( Ну и что, буду скрапить по вдохновению и без временного лимита.
- Опять куда-то читатель потерялся(((  Но МОИ то читатели со мной, никуда не деваются, пишут, советом помогают, добрым словом.
- Тяжелые времена на работе были...  А где я еще такой потрясающий опыт выживания в кризисных ситуациях преобрету, когда другой шанс выпадет показать свои таланты???
- Опять закончились материалы... Ура!!! новая свобода для фантазии.


Вот такая у меня от всей этой радости работа получилась:




Сейчас объясню, почему все так, работа по головоломке от блога  Скрапфактори "Эко-логика".
Задание звучит так: " создать любой эко-проект, скраповый, разумеется. Использовать меморабилию из путешествий, эфемеру, старые открытки, почтовые конверты, книжные страницы,  бутылочные крышечки, бумажные пакеты, фильтры для кофе, упаковку, остатки материалов, все то, что мило вашему сердцу, но никак не достается из долгого ящика. Скраповые материалы не запрещены, но просим основной акцент делать на том, что сделает ваше творчество более экологичным, будь то материал или техника.
 Поэтому в работе были использованы:
1) упаковочная бумага, я ее совершенно бесстыднейшим образом сперла из Оби, цельных два листа, берегла для особого случая;
2) мешочек из под Варькиных сапог - видите такой коричневенький ткань там, вот, это он, долго берегла...
3) калька, гофро-картон, акварельная бумага, страница от амбарной книги, салфетка, киперная лента - давно и нежно мною любимые материалы
4) билеты от атракционов, мы их честно выиграли, а потом не знали как воспользоваться (вернее, папа с дочей то не знали, а я то сразу поняла, что мне они жизненно необходимы)
5) бирки от ковт, в одном из изделий на внутренней стороне был такой красивый бант, Варе мешал, а мне сгодился
6) чтоб было еще экологичнее в качестве штампа пользовалась пленкой с пупырями
7) ну и обратите внимание как я надругалась загламурила пуговицу, обычная бумажная замазана белым акрилом, сверху поставлен штамп цветочный
Не обошлось, правда, и без скраповых материалов, но они же не запрещены - цветы и листочек, бабочка на пленке.
Если интересно рассмотреть подробности:
Еще:
Еще хочу разместить ее в конкурсе от Скрап-ленда Без ножниц, мы не ищем легких путей, в работе вообще не использовались ножницы (ну, только нитки ими обрезала).
ПыСЫ: А у Варьки лето, пикник посреди комнаты закончился, теперь она в купальнике загорает...

18 комментариев:

  1. Аааааа, столько интересного и полезного за один день! Мне нравится страничка! Все так удачно разместилось:просто и изящно!Модель-нет слов...

    ОтветитьУдалить
  2. нежно-крафтовая))
    очень нра *)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты умничка! Столько позитива, так здорово плюсы расставила!
    Страничка восхитительна, элементы, да ещё экологические, сразили и вдохновили!
    Весну и радость тебе навсегда=)))
    Пошла думать-творить вдохновлённая...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, так приятно.
    Оксана, а я же тебе писала, сколько всего вокруг нас может быть использовано в "мирных целях" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я и стараюсь использовать=)))))
    Меньше планету замусоривать будем, больше мирно с ней жить будем.

    ОтветитьУдалить
  6. так люблю твой бессшабашный такой полет фантазии! а пуговичка то какая получилась, сроду не догадалась бы что самоделка:))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот какую красоту можно сделать из упаковочной бумаги (я себе тоже немного стырила))) Очень нравится, динамика какая то есть в страничке.

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько юмора, сколько слоев)))) Прелестная страничка! И как в тему - без ножниц! Удачи от СкрапLand и спасибо за творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Эко-страничка! Планета будет очищена от мусора-Скрап-мастерами!!! Классная идея! Страничка очень понравилась. И весеннее настроение после поста пришло. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну не знаю, муж мой с нами не согласится, с появлением в моей жизни скрапа "мусора" в нашем доме стало намного больше

    ОтветитьУдалить
  11. ну ооооооочень понравилась... одна из лучших в задании (это там где без ножниц) =))) супер!..

    ОтветитьУдалить
  12. Какая композиция и цвет!И фотография!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо-спасибо-спасибо, так приятно, когда тебя не только критикуют, но еще и хвалят

    ОтветитьУдалить
  14. ля-ля-ля Ленка! я так рада, что ты победила в голосовании и в тройке лучших и приз получила! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. я за тебя голосовала!!!!! и не потому что знаю, а потому что твоя в этом задании действительно лучшая! поздравляю с победой и с призом конечно!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная модель! И страничка чУдная! Благодарю за участие в блоге www.scrapfactory.ru и удачи!

    ОтветитьУдалить