среда, 2 марта 2011 г.

Я в шапке

Ну не совсем еще в шапке, но уже в больших раздумьях о том, как ее "на голову" натягивать.
Эх, опять Арт Уголок "виноват", в какой блог не зайди, все новые шляпки-панамки примеряют...
А чем мы хуже? Да и весна как-никак. В общем, не знаю, на сколько шапка соответствует вашим представлениям о "Грушкиных игрушках", пыталась изобразить свою "сложную и противоречивую" натуру, не забыв и про скрап:

 Ткань, акрил, бумага двух видов, гофро-картон, последнее   предпоследнее "прощай" киперной ленте, украшалочки...
Рыдающий смайлик, там еще для красоты композиции листик был виноградный, но его муж мой утратил на пути от машины до фотоаппарата.

Работа участвует в АРТ-задании№2 "Шапками закидаем"  

8 комментариев:

  1. Лен очень красиво! прямо вот все-все нравится!!! и цвета, и что сами буквы такие яркие - издалека видать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,а может буковки можно было в другом цвете изобразить?А то все такое нежное и весеннее,цветочное и девчачье,а буковки черные.....но это лично мое субъективное мнение)Все украшалочки как всегда подобраны великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! прям хоть себе садись делай, но блин ниче не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Капли-брызги замечательные, но я бы раз такое дело добавила еще немного черных капель, чтобы поддержать черный цвет надписи! Имя у вас очень красивое))))Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Как твой стиль угадывается, ставь шапкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная шапочка, добавила мне летнего настроения))))

    ОтветитьУдалить
  7. отличная шапа!)))
    поставь ее уже вверх!

    ОтветитьУдалить