воскресенье, 27 февраля 2011 г.

В дизайнеры

Вот совершено я не собиралась (на этот раз точно, точно, ну по крайней мере не сейчас, потом когда-нибудь, вот еще подучусь маленечко и может быть тогда...) в дизайнеры блогов. 
А тут в четверг вечером читаю ленту новостей, а там голосом Аланросы: "Ля-ля-ля-ля...Вы чувствуете приближение весны?... (ну и так далее, читайте сами тут)" И, бац, приглашение принять участие к конкурсе дизайнеров блога Мелодии скрапа.

Помните сцену такую, из фильма "Ночной дозор", когда Жанна Фриске джит банку крови перед молодой вампиршей, потом разбивает ее и уезжает со словами: "Она найдет его", ну как-то так, подлинность цитаты не гарантирую. Ну вот, после этого Аланросиного (эх, питаю я слабость к оптимизму и жизнелюбию этой дамы) поста я себя чувствовала примерно как та вампирша, зов... Этот самый зов (или зуд, называйте как хотите) не давал мне спать три ночи и выллился в результате вот во что, страничка:
Так давно лежала у меня эта бумага, все "повода не было", там еще такая птичка на ветке с другой стороны, ну и куча моих любимых обрезочков всех мастей и калибров. Это Варвара демонстировала нам модели причесок, данная прическа называлась почему-то "грррррррррррибочки" (Рррррр надо рычать).

Ну и второй объект (папку для бумаг не покажу, не посчитала я ее достойной, хотя и функциональна, зараза, получилась, ну потом как-нибудь), взамен покажу открытку, вот такую:

Натирочки, "вырезалочки", салфетка, и цветок из двух разных цветов и фатина (гы, замят на лак для волос, затейница я).
Ну вот и все, пожелайте мне удачи (однажды этот блог мне ее уже принес, именно там моя работа первый раз победила) и присоединяйтесь.

11 комментариев:

  1. классно как получилось и страничка и открыточка! желаю тебе удачи!!!!!! сама бы попробовала, но увы кроме страничек у меня ничего не делается:)) ну не могу:(( везения тебе, там классная компания действительно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И открытка и страничка прелесть! Удачи в конкурсе!
    Смотрю на твои работы и хочуууууууууу машинку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, а може все таки подумать? У тебя такие сильные сейчас странички, я смотрю, их часто отмечают в разных конкурсах

    ОтветитьУдалить
  4. страничка замечательная, очень подвижная и озорная!!!
    открытка тоже интересная, даже необычная немного)))
    удачи!!! вот только зов призывный и ля-ля-ля, которое так вдохновило, не Настины были, а мои))) но если я смогла разбудить вампиршу... рада, даже если обознались)

    ОтветитьУдалить
  5. А меня не очень страничка нравится... Скучненькая, из за основного фона... Это точко мое мнение, извеняюсь если что то не так!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне именно из-за этого и понравилась. Здорово, когда бумажка разноцветная, но там фон много значения играет. А здесь фото и украшалочки заиграли.

    ОтветитьУдалить
  7. Может строчек побольше сделать? Этой страничке не хватает чего то!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот не поверите, эта страничка мне именно такой и думалась, от нее мне нужно именно фото, а украшалки уже вторичны. И строчек намеренно мало использовано, хотя люблю я их, ох как люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Грунечка, видишь, сколько ты нам пиши для диалога дала своим творчеством=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, Оксана, даже и не ожидала, пойду сваяю еще чего-нибудь

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи, выкладывай потом на погляд=)

    ОтветитьУдалить