понедельник, 15 ноября 2010 г.

Открыточное

Приближается Новый год, вернее, уже не приближается, а прямо стремительно наступает, в какой блог не зайди, везде уже новогодние открытки. Засела за них вчера и я, уже начинаю потихоньку думать над разными рукодельными подарочками для близких моих. Начинает потихоньку оживать в душе ожидание чуда, все равно все мы в душе маленькие девочки и мальчики, и очень хочется найти подарок под елочкой.
И тут лирическое настроение немного омрачается. Вот почему, кога обычные девочки-скраперши меняются подарочками они приходят быстро и неожиданно, и кроме ожидаемой АТС ты получаешь еще такие милые сердцу штуки как ленточка, цветочек, отрез кружева, дырокольные веточки или отштамповка. А вот ожидая заветный подарок от магазина, где ты выйграл, ты можешь месяц бегать к почтовому ящику, а через два узнать, что про тебя забыли? Почему так безответственно? Это же не маркетинг на крупном предприятии, где все сидят на окладах и не заинтересованы напрямую в развитии. Здесь же владелиц магазина зачастую сам является скрапером... В общем, наболело у меня, устала я ждать.

Ну а теперь о веселом. Две недоделанных новогодних открытки уже поселились на моем подоконнике, ждут, когда я распечатаю надписи и дошью им третью сестричку (потому как большую серию мне не осилить, буду делать небольшими группами). Удивляюсь, как девочки умудряются десятками ваять шедевральные открытки на заданную тематику. Меня вот увело совсем в другую область, получилась открытка для сестренки моей, сердитая она у меня в последнее время, подарю, порадую:



Вот такая открыточка, много много цветочков. Знали бы как отлично моя сестренка выращивает даже самые капризные цветочки. Мои регулярно проходят реанимацию на ее курорте и не очень торопятся назат домой. Про надпись, я думаю, все понятно, сестра - это реально навсегда, ноя в принципе и не против, а очень даже за.
С открыткой хочу поучаствовать в задании блога idea-sib Подарить весь мир. Тем более, что условиям конкурса открытка соответсвует идеально. В работе использованы два дырокола: дырокол края "Сердечный" (так его моя доча называет) и дырокол "Веточка" 2,5 см (там под розочками прячутся два очаровательных бордовых листка, слегка заакриленных белой краской.
PS: девочки, спасибо, что заходя в мой блог остаетесь. Ваши комментарии очень помогают в периоды грусти и очень стимулируют ответственее относиться к работе.

9 комментариев:

  1. Приходи иногда на наши встречи! Например на новогоднюю) Мы тебе настроение быстро поднимем!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, друг по несчастью, речь про скрапмаму:)?
    Ну и флаг им руки, я на них обиделась:)
    А открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и трогательная открытка , да еще на фоне рассказа.. Прекрасная работа! Не грусти:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за такие теплые слова, Лене за приглашение, за пожелания не грустить.
    Самое смешное, что вчера вечером приехала домой, а в почтовом ящике уведомление, один из болгов меня порадовал, теперь вот довечера буду мучаться, пока не получу и не узнаю, что пришло

    ОтветитьУдалить
  5. Отчитываюсь, получила комплимент от Скрапленда, мне сказали 50 спасибо.
    От магазина Скрап для вас - тишина

    ОтветитьУдалить
  6. Жди, Лен! я вот с августа жду один комплимент и надежду не потеряла!)))
    Открытку очень хвалю! у тебя прекрасно получаются открытки с весенним настроением! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная открытка! Она сочетает в себе современные мотивы и нежность цветов! Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить