воскресенье, 24 октября 2010 г.

Листопад

Вот бывает так, увидишь чужую работу, и все. Я тут рассматривала работы-участницы Задания №36 Радости жизни от блога АртУголок и наткнулась на потрясающей красоты страничку, на мой взгляд, явного претендента на победу. Мне так не сделать, не мой стиль, и фоток у меня таких нет. Хотя, именно под это задание СПЕЦИАЛЬНО было напечатано три комплекта фотографий, третий скрапить уже не буду. Вот, что получилось в результате второй попытки:
Оторвалась я тут на тонировании со своей новой штемпельной подушкой. Ну и использовала таки так полюбившийся всем дождик. А вообще, не мое это - такие сложные раскладки.

7 комментариев:

  1. Как мне понравилась страничка) И дерево, и тучки, и дождик))))) Здорово!)
    Очень живая работа!)
    Немного заголовок потерялся, но думаю это только на фото так выглядит)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка милая вышла! а раскладка и вправду сложная, я тоже на ней запнулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа ))) Удачи в розыгрыше от АртУголка ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично и многогранно! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится=) И идея с тучкой и листьями из печатной странички замечательная. Возьму у Вас на вооружение, можно?

    ОтветитьУдалить