вторник, 12 октября 2010 г.

Бывает...

Вот бывает так, не самый удачный день, ну не удалось отбиться, опять работы подкинули, опять, ну в общем, навалилось... 
Прихожу домой и сразу три радостных события:
во-первых, у меня новый читатель, и я очень очень рада знакомству;
во-вторых, чудесная девушка Ира по игре "Кот в мешке" прислала мне романтическую барышню на АТС (пока не покажу, света мало) и еще разные чудесные штуки, очень нужные для скрапа;
в-третьих, моя работа (та, которая портфолио) попала в число лучших (не победа, конечно, но я буду стараться) по итогам 35 задания от Арт Уголка
Ну и еще родилась у меня работа, покажу пока в таком освещении, а завтра обязуюсь исправиться:


Не знаю, куда я ухожу, но как-то очень хочется эксперимента, вот, потянуло в "лаконичные" работы. Буду дальше пробовать.
Вообще, когда смотрю на фотку, такая сказочка в голове крутится, про Красную шапочку, только как в анекдоте: а шапочка у девочки на самом деле была серенькая, из волчьей шкуры, только носила она ее мехом наружу...
И еще, мамы маленьких детей должны знать, помните, в первой серии про Машу и медведя, когда она из дома идет, а все звери прячутся кто куда??? Вот, это про нашу Варвару, она никого не мучит, но она вот реально такая же живая, как Маша в мультике.
Что делала: страничка из набора Яркость, первый раз взяла ту сторону, где есть еще и надписи, извозюкала акрилом голубым (такие полосы рисовала). Облака из дочкиного блокнотика, поклеены на картон, пристрочены и посажены на двухсторонний скотч. Капельки из полубусин. "Цветы" из бумаги разных фактур, ткани и пуговиц.

 Муж, когда фотографировал, сказал: "Уходишь в минимализм???"

10 комментариев:

  1. Елена, поздравляю со всеми приятностями, и мне приятно, что я - одна из них (в качестве нового читателя ))) и отдельно поздравляю с тем, что работу отметили, как одну из лучших, и она действительно замечательно! И эта страничка про Варю очень необычная и интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа достойная и очень красивая, ее не могли не отметить!
    Очень живая страничка, веселая и яркая. И эксперимент явно удался, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. и я поздравляю со всем-всем! и сочувствую про работу, сама вот сижу работаю, а перерывах в блоги подглядываю))))
    новая страничка хорошая, но мне кажется просится та же фотография, но размером побольше... я бы ее увеличила чуток и некоторые капли прям над Варечкой приклеила, т.е. прям на фото их пустила :*)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, спасибо за критику, меня уже и еще один мой любимый критик в аську покритиковал, обязуюсь вечером все переделать.
    Только фотки больше у меня нет, что заказчик предоставил, в то и "вписываюсь". Поэтому и люблю с самонапечатанными работать, какой надо размер, такой и делаешь

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а это работа на заказ? =)
    я почему-то девочку Варенькой назвала, думала это твоя девочка! *смущаюсь*
    а что, если не секрет, сказал ♥ критик? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Оля, это я так называю "заказ" маме родной альбом делаю с фотками собственной моей дочери (ошибки нет, это Варька). Просто бабушка фотографии заново не стала печатать, а выдала мне в альбоме, стандартного размера, вот я теперь и кромсаю-комбинирую. А сама я, когда скраплю, фотки разных размеров делаю, иногда несколько вариантов.
    Критик тоже сказал, что на страничке два куска отдельных - цветочки и фотка под тучкой, и надо их как-то в единое целое объединять, ну а потом мы маленечко пообсуждали варианты объединения.

    ОтветитьУдалить
  7. ну здорово как! после таких обсуждений работа пойдет как по маслу!)))
    и мама - это лучший заказчик! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой! Улыбнуло, читая комментарии...
    Модель-наша самая девочка любимая, ну, что поделаешь, позирует только под "настроение", вот
    и "ловишь" моменты...Печатаю, что мне нравится,
    из "рабочего "материала сами выбирайте нужное...
    А по страничке: здорово получилось! Мне понравилось!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, этот день можно "полистать " и нужное еще распечатать...(ну, для завершения сюжета...)

    ОтветитьУдалить