воскресенье, 10 октября 2010 г.

Открыточное

Девочки, во-первых, спасибо огромное, что вы вообще у меня есть. В смысле, что вы сюда заходите. Без вас я совершенно не знала бы куда двигаться.
Во-вторых, спасибо Ирине, Ольге Степановне и Зойкиной Плюшке, которые разом решили одарить меня наградой, я с вами полностью солидарна, ваша награда в нескольких постах ниже.


покажу сейчас открытку. Для конкурсов я открыток не делаю, но это же не значит, что я не делаю их вообще. А тут повод был - день рождения у свекрови. Вот такая получилась открытка:



И под другим углом:

2 комментария:

  1. какая чудная открыточка получилась!
    с модными бумажными цветами и листочки вырезаны!
    я вот тоже сижу резаком работаю, скоро покажу новенькие открытки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная и очень теплая! Думаю, свекрови должна понравиться:)

    ОтветитьУдалить