среда, 29 сентября 2010 г.

Осень

Очень радует появление новых блогов с заданиями, становится больше альтернативы для участия, так как открытки - все таки не моя тема.
Очень огорчает, что дни становятся короткими, утром света совсем нет, вечером уже нет, надо срочно что-то придумывать для хороших фотографий.
Зацепила меня что-то тема деревьев, второе дерево подрят, причем на нем я оторвалась по полной программе, марлю покрасила, побрызгала, задрапировала, яблочки объемные, несколько техник перебрала, пока на этой остановилась:



В принципе, работу можно было бы назвать "Мечты", по крайней мере по расположению фотографий именно так я задавала. На нижней фотке Варька прыгает через (на) меня, ну игра у нее такая любимая, не важно где играть. А на верхней такой ангелочек, спокойненько сидит на маме, чинно беседует.
Работа участвует в задании двух блогов:
1) Формула рукоделия с заданием Золотая осень до 17 октября
2) Мой мир скрапбукинга с заданием №4 Осень до 2 октября (обязателен желтый цвет, у меня он есть)

4 комментария:

  1. Очень здоровско получилось! Дерево классное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела другие работы, нравятся! Пожалуй, подпишусь на блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оставайтесь, оставайтесь, проходите, располагайтесь

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка!!Яблочки замечательные!!Спаибо за участие осеннем задании от блога Мой Мир Скрапбукинга!!

    ОтветитьУдалить