вторник, 7 сентября 2010 г.

Маленькая женщина

Вот уже три года и четыре месяца как в нашем доме поселилась Настоящая Женщина, вот именно так, с двух заглавных букв. Без маникюра-педикюра из дома не выйдем, колготки должны сочетаться с остальным нарядом, ну в общем, мамы девочек меня поймут. А я так просто ежедневно беру с нее пример.
Эти фотки я сделала случайно, как-то ночью, они мне страшно нравятся, но повод заскрапить их появился только сейчас:




Немножко в другом ракурсе, чтобы было видно, что цветы объемные:


Немножко деталей, как всегда: 



Чудная бумага "Цветы в городе" была забрызгана белой акриловой краской, из другого (двух) листа были вырезаны цветы, надпись так же закрашена акрилом, моя любимая строчка.
Еще фото:

Какое-то вытянутое последнее сообщение, папа наш дуркует.
Работа выполнена по Заданию №33 Удачная пара от Арт Уголка:


6 комментариев:

  1. здорово! а женщина блин я думала моя в три года начала рановато выпендриваться, а тут 1,5 . а что же дальше?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! не смогла смотреть без улыбки! Классная идея и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. хи-хи-хи! очень веселенькая страничка! И гамма цветовая подобрана так удачно: яркие, звонкие цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже в год и 5 месяцев ногти красим))) Такие они настоящие женщины. Хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить