четверг, 12 августа 2010 г.

Собой гордюсь

Я же уже рассказывала как победила в задании от блога Мелодии скрапа
На этой неделе я буду у них приглашенным дизайнером вот в таком задании 
По этому случаю родились сразу две работы и почему-то обе в коричневом цвете, хотя новый набор бумаги у меня называется "Яркость", вот такая у меня яркостью
Страничка №1 (почему-то как не старался наш папа фотографировать, но мутное какое-то счастье получается, мы уже и фотоаппарат протирали):

Там в тексте вот такой стишок (с рождением Варьки появились в моей жизни две вещи из-за которых я могу разреветься, вот этот вот стишок и песенка про маму для мамонтенка):

Что такое счастье? таким простым вопросом пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье - это просто начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки, это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье - это мягкие, тёплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек.
Счастье - это пяточки босиком по полу. Градусник под мышкой, слёзы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу. Это постоянные:”Что?” да “Почему?”
Счастье - это санки, снеговик и горка. Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное :”Почитай мне сказку”. Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это тёплый носик из-под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу, кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа, оно есть у каждого - Это наши дети!

Ну и детали, как же без этого:



Страничка №2:
А вот тут немножко деталей (как обычно резала сама резаком, муж решил, что плоттер нам УЖЕ не нужен, а мне бы хотя бы принтер...):

Комментариев нет:

Отправить комментарий