вторник, 29 июня 2010 г.

Вышитые открытки

Есть у меня небольшая коллекция открыток на свободную тему, в тот момент я искала технику, по которой можно было бы делать цветы для скраповых работ, и на три месяца увлеклась открытками, затянуло, вот, что получилось:
1) Ирисы




2) Цветущая сакура (было несколько вариантов)



3) Пуатенсия


4) Маргаритки


5)Цветущая яблоня


6)Маки (мои любимые)


7) Роза



8) Не знаю как называется


На фото получились только эти, и то не все хорошо, к сожалению, ни на одной страничке пока эти шедевры применения не нашли, надо задуматься...

2 комментария:

  1. Очень красивые!
    А цветущая сакура просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Я много "ходила" по интернету - я видела вышитые лентами обложки книг, шкатулки, сумки, открытки и т.д. Но страничек - ни одной.
    ----------------
    Замечательные открыточки ))

    ОтветитьУдалить